Дизайн. Креатив

Сыры премиум класса от «Джекил и Хайд»

Великолукский Молочный Комбинат, специализирующийся на выпуске сыров и молочной продукции, решил сосредоточиться на производстве собственных сортов сыров премиум класса. В связи с этим агентство «Джекил и Хайд» разработало обновлённую стратегию для компании, а также провело ребрендинг сыров.

При разработке концепции весь упор был сделан именно на сыры. Название «Кабош» — сокращенное от фр. Caboche – Кабошон – Голова. Поэтому дизайнеры приняли решение поместить на логотипе отпечаток «головы» сыра.

По словам авторов проекта, при разработке стратегии позиционирования бренда было принято решение сосредоточились на процессе созревания сыров. «Во-первых, для полутвердого сыра этот процесс настолько же важен, как и для хорошего вина. А во-вторых, на комбинате процессу выдержки уделяется крайне много внимания», — рассказывают авторы проекта.

Кроме того, специалисты агентства серьезно подошли к вопросу социальной ответственности бренда, именно поэтому на упаковке сыров появился шрифт Брайля.

Также в процессе ребрендинга были использованы несколько необычных приёмов. К примеру, при анализе целевой аудитории команда проекта выяснила, что почти все ее представители любят путешествовать (и делают это достаточно регулярно, что видно по «фотоотчетам» в соц.сетях). А также, что у многих есть хобби (от классической филателии до самых необычных занятий). Поэтому было принято решение сделать бренд еще ближе к аудитории и дать ему свое собственное хобби – коллекционирование табличек «не беспокоить» из гостиниц со всего мира.

01
02
03

Популярные новости

To Top