Сеть пиццерий Domino’s Pizza планирует увеличить число корпоративных ресторанов на московском рынке до конца 2016 года почти на треть. Об этом сообщила RNS директор по развитию Domino’s Pizza в России Елена Иванова.
«По корпоративным точкам до конца года должно быть 70», — сообщила Иванова. По ее словам, сейчас у Domino’s Pizza 49 корпоративных ресторанов в Москве и области.
Ранее «Ведомости» сообщали, что Domino’s Pizza ищет партнеров по развитию франшизы в России. Компания планирует к 2017 году довести число ресторанов с учетом партнерских заведений до 100.
Domino’s Pizza — международная сеть пиццерий, вторая по величине сеть ресторанов пиццы после Pizza Hut в США. Компания представлена более чем в 70 странах. В России Domino’s Pizza работает с 2002 года.