Продукты. Что новенького?

Особый кетчуп «BBQ Season» от компании Heinz

Компания Heinz выпустила к сезону пикников специально для России и стран СНГ особый кетчуп — BBQ Season. С задачей по созданию нового дизайна упаковки Heinz обратился в агентство Getbrand.

«Перед нами стояла задача разработать абсолютно новый дизайн для упаковки кетчупа Heinz, разработанный по особой рецептуре специально к высокому сезону пикников. «Он наилучшим образом подходит для мяса», — сказали нам в компании, — «поэтому мы хотим определить этому кетчупу особое место, которое бы выделяло его среди привычного ассортимента Heinz. Дизайн всем своим видом должен передавать, что это лучшее решение для мяса, для тех, кто едет на пикник, или для тех, кто просто хочет насладиться вкусом мяса со специальным для этого блюда соусом». Хотя новый дизайн должен нести новизну, он также должен быть узнаваемым со всей линейкой продуктов Heinz», — рассказали о проекте в Getbrand.

Где как ни в стейк-хаусе можно заказать лучший по вкусу стейк, а еще лучше если этот стейк-хаус находится на ранчо. Эти места напрямую коммуницируют вкус сочного жаренного на углях мяса. Вот поэтому в новом дизайне упаковки дизайнеры так широко использовали атрибуты этих мест: натуральное состаренное дерево в виде стола, на котором лежат свежие аппетитные помидоры залитые солнечным светом, выжженные в дереве словно клеймом узнаваемые фирменные элементы Heinz «keystone» и знак «57 varieties», решетка гриля. Специально для этого кетчупа в студии разработали название BBQ Season, а также текст «легенды» для обратной стороны упаковки, раскрывающий секрет настоящего барбекю.

В результате получился современный «вкусный» и эмоциональный дизайн, передающий вкус сочного мяса, соблазняющий покупателя: — «Взял кетчуп, возьми и мясо и отправляйся на пикник с друзьями!».

Getbrand

Популярные новости

To Top