Один из известнейших Швейцарских производителей шоколада — компания Lindt — запускает на рынок новый бренд DIVA, ориентированный на женщин, которые заботятся о своём стиле.
Дизайнерское агентство Win Communication работало над новым членом семейства Lindt, создавая его фирменную стилистику. Шоколад ориентирован на элегантных и страстных женщин, а потому в упаковке сочетается стильный дизайн и премиум-качества.
Слоган «каждая женщина должна чувствовать себя дивой» может ассоциироваться, как с золотистыми пралине, так и с упаковкой продукта, пишет Upakovano.ru. Очаровательная и уверенная в себе коробка с конфетами напоминает шоу-боксы или коробочки с ценными ювелирными изделиями.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
СЫРЬЕ И ИНГРЕДИЕНТЫ
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *