Пищепром: тут у нас ...

ФАС: упаковка «Био йогурт» схожа с «Bio баланс»

При оформлении упаковки молочного продукта «Био йогурт» компании «Просто молоко» использовало фирменный стиль, схожий до степени смешения с продукцией «Bio баланс» компании Danone, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Ведомство признало это актом недобросовестной конкуренции.

Этикетки, наименование, цветовая гамма, фирменный стиль схожи до степени смешения, сообщило ведомство. К такому выводу пришли участники заседания экспертного совета при ФАС по применению законодательства о недобросовестной конкуренции.

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов отметил, что, «несмотря на наличие отдельных малозначительных отличий в дизайне упаковок биойогуртов производства «Просто молоко» и Danone, внешний вид и оформление двух упаковок в целом похожих между собой и присутствие таковых на рынке приводит к смешению этой продукции в глазах потребителя».

ФАС выдала компании-нарушителю предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и назначения штрафа за недобросовестную конкуренцию. За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 до 500 тыс. рублей.

Популярные новости

To Top