Пищепром: тут у нас ...

«Яндекс» купит бренд Alisa у производителя шоколадной пасты

Система правосудия

Компания «Яндекс» собирается купить бренд Alisa у компании «Мунитор группе», которая производит ореховую пасту, сообщает издание RNS. Как выяснилось на заседании Суда по интеллектуальным правам, стороны уже обсуждают финальные положения договора.

Бренд нужен IT-компании для продвижения собственного голосового помощника «Алиса. По сути «Яндекс» покупает несколько товарных знаков в разных категориях.

Юрист «Яндекса»:

«Я поясню, что основные договоренности будут в договоре об отчуждении товарных знаков, которые мы приобретаем. Там условия всё-таки несколько более сложные, чем в самом мировом соглашении. Поэтому по условиям мирового мы договорились, но по условиям договора об отчуждении там буквально осталось внести небольшие правки и подписать. Подписываться он будет одновременно с мировым соглашением».

Исковые заявления от «Яндекса» поступили в суд 23 июля, были приняты к производству 26 июля. В качестве третьей стороны в разбирательствах участвовал Роспатент. В конце октября «Яндекс» и ООО «Мунитор Группе», которая является подразделением немецкой компании, объявили о готовности мирно урегулировать конфликт, связанный с товарным знаком Alisa

Популярные новости

To Top