Бренд Oreo, принадлежащий компании Mondelez, объявил о коллаборации с сериалом телеканала HBO «Игра престолов», пишет The Drum.
Первые намеки на возможное сотрудничество компаний появились еще в прошлую субботу, но вчера на конференции ANA Brand Masters Conference руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл официально подтвердил эту информацию и рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».
Cookies are coming. pic.twitter.com/aTPjU4l4gS
— Oreo Cookie (@Oreo) 23 февраля 2019 г.
Парнелл не раскрыл, как именно будет происходить активация перед премьерой финального сезона, но отметил, что сотрудничество партнеров, возможно, станет самым крупным за всю историю существования бренда. В компании считают, что коллаборация брендов объединит людей и привлечет аудиторию фанатов «Игры престолов».
К выходу восьмого и последнего сезона «Игры престолов» Oreo выпустит специальную версию печенья, посвященную сериалу. Специальные Oreo будут отличаться не только упаковкой, но и дизайном самого печенья. Будут ли такие сладости продаваться где-то, кроме США, неизвестно.