Новости торговли

«Лента» пополнила портфель собственных торговых марок

«Лента» пополнила портфель собственных торговых марок

Сеть розничных магазинов «Лента» запустила четыре новых суббренда: «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Товары под этими СТМ (собственная торговая марка) появились в магазинах в первой половине этого года.

Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет.

Продажи СТМ сети выросли в первой половине этого года на 9,6%, составив 14% от розничной выручки. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. «К слову, бренд «ЛЕНТА» является крупнейшим в продажах розничной сети, многократно опережая различные известные бренды», — отметил он.

Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие.

Популярные новости

To Top