Общество: тут у нас ...

Клиентка отеля Hilton в Египте заявила о жадности поваров

Шведский стол
GETTY IMAGES

Россиянка отдохнула в Египте, остановившись в отеле одной из крупнейших в мире сети отелей Hilton, и пожаловалась на испорченные впечатления от отпуска. Отзыв девушки опубликовал портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

Недельная путевка в Шарм-эш-Шейх с проживанием в четырехзвездочном отеле на двоих обошлась ей в 97 тысяч рублей. Путешественница призналась, что ожидала многого от отеля, так как он принадлежит известному бренду. Однако в итоге читательница портала осталась недовольна поездкой.

Так, она возмутилась жадностью поваров в ресторане. По ее словам, на просьбу положить чуть больше стандартной порции еды гостям всегда отвечали отказом. Также туристка осталась недовольна тем, что отдыхающим давали только по одному стакану пива в одни руки.

Кроме того, передает «Лента», автор разочаровалась пляжем при отеле — он оказался слишком маленьким и шумным. «Пляжные полотенца старые, выглядят как тряпка. Понтон плавучий, очень маленький, тут всегда столпотворение», — описала она происходящее.

Также россиянка отметила посредственную уборку в номерах, слишком холодные бассейны и отсутствие бутилированной воды в барах. «Вода есть только разливная — как говорят, из кулера, но я не рискнула ее пить», — добавила она.

Популярные новости

To Top