Общество: тут у нас ...

#МойЭкоДень в России: «Макдоналдс» запустил экологическую акцию

Мусор, отходы, мусорный бак
GETTY IMAGES

Компания Макдоналдс запустила всероссийскую экологическую акцию #МойЭкоДень, которая направлена на популяризацию раздельного сбора мусора и заботы об окружающей среде, сообщила пресс-служба организации.

«Акция, инициированная корпоративными волонтерами Макдоналдс, охватывает более 50 городов России и проходит при активной поддержке администраций городов-участников и региональных Министерств природных ресурсов и экологии», — отмечает компания.

Акция призвана привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды. В ее рамках Макдоналдс проведет городские субботники и плоггинг-забеги, которые сочетают в себе сам забег и сбор мусора. На забег отводится около часа, за это время участники должны собрать как можно больше мусора.

Участники мероприятий получают бесплатные обеды и купоны на кофе. Победителям соревнований вручают специальные призы. Плоггинг-забеги пройдут в столичном Измайловском парке и на Петровской аллее в Санкт-Петербурге 26 и 28 сентября.

«Забота об окружающей среде и активное участие в жизни общества во всех городах, где работают наши предприятия, лежат в основе устойчивого развития бизнеса Макдоналдс. В России наши приоритеты в области экологической повестки поддерживают задачи национального проекта «Экология» и обозначенные президентом цели по формированию и укреплению экологической культуры в обществе. Мы видим большой потенциал для продвижения культуры осознанного потребления, в том числе раздельного сбора отходов. Поэтому наши волонтеры по всей стране проводят экологические забеги, субботники и открытые уроки. Мы надеемся, что, объединив усилия с региональными органами власти и нашими посетителями, вместе мы сможем сделать наши города чище и научиться жить в гармонии с природой», — отметила старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию Макдоналдс в России Ирина Коршунова.

В 2020 году Макдоналдс запустил корпоративную волонтерскую программу и планирует провести в регионах присутствия открытые экологические уроки для школьников, а также другие активности по популяризации раздельного сбора мусора. В России компания ежегодно отправляет на переработку свыше 1500 т картона и 4500 т фритюрного масла.

Популярные новости

To Top