Новости торговли

«Охота за скидками» — стратегия экономии россиян

Более трети жителей России считают «охоту за скидками» эффективной стратегией экономии, свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга «Ромир».

«…Сегодня уже 36% россиян (против 26% годом ранее) признаются в том, что сознательно ищут промо-акции и скидки на товары, которые они покупают регулярно. Также немного — с 28% до 30% — увеличилась доля тех, кто целенаправленно посещает магазины со спецпредложениями и скидками», — говорится в данных опроса.

При этом женщины чаще придерживаются стратегии поиска выгодных предложений, чем мужчины. Основой этой группы потребителей также являются молодые люди от 18 до 34 лет.

«Среди любителей скидок несколько выше доля женщин, чем мужчин… Так, о покупке товаров со скидками чаще заявляли россияне 25–34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — молодые покупатели 18–24 лет. Охотники за скидками чаще проживают либо в средних городах (100–500 тыс. чел.), либо в мегаполисах», — говорится в данных исследования.

При этом доля населения, предпочитающая покупать более дешевые марки продуктов, за год не изменилась и составила 31%, а доля тех, кто сознательно отказывается от приобретения дорогих брендовых продуктов, за год увеличилась на 2 п. п. — до 21%. Также на 1 п. п. — до 29%— увеличилась доля респондентов, которые составляют списки перед походом в магазин, и на 1 п. п. — до 24% — увеличилась доля покупающих продукты только в том случае, если уверены, что используют их.

В тоже время за год на 5 п. п. — до 17% сократилась доля жителей России, которые редко ходят в магазин, чтобы сократить свои траты, а вот запасаться продуктами впрок стало больше опрошенных — их доля выросла на 4 п. п. — до 20%.

Популярные новости

To Top