Реклама. PR.

Burger King разыграет «камуфляжные» рубашки среди своих почитателей

BBH / Burger King

В меню британского Burger King появились бургеры Gourmet Kings с говядиной Black Angus, и сеть фастфуда решила поддержать новинку «гурманской» кампанией. Вместе с агентством BBH и дизайнером Кэти Ири бренд создал The Fall Collection. В нее входят шелковые рубашки с аппетитным принтом, в основе которого сочные томаты, свежая зелень, соус Bullseye BBQ, копченый чеддер, хрустящий лук и бекон.

Burger King рассчитывает, что у пользователей потекут слюнки от одного только описания. Но это не страшно, заверяют создатели, ведь принт выступает в роли камуфляжа — пятна от бургера на нем незаметны.

Рубашки будут разыграны между 100 счастливчиками, которые сделают заказ в приложении Burger King, передает AdIndex. Кампания охватит digital, ТВ и наружку, ее поддержкой займутся агентства Coolr, Frank и Vizeum.

BBH / Burger King

Популярные новости

To Top