Московское управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу Delivery Club в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше?» нарушающей закон «О рекламе», об этом ведомство сообщило на официальном сайте.
В ФАС посчитали, что использованная в ролике фраза «Delivery Club — доставка еды №?1 в России» содержит некорректные сравнения и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей или продавцов.
«К сожалению, была техническая ошибка: на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров» — рассказали Sostav в пресс-службе Delivery Club.
ФАС признала ответственность Delivery club и ООО «Медиум Кволити Продакшн» и предписала прекратить распространение ролика.