В Facebook предлагают ловить зефир ртом

Рекламная кампания Ben & Jerry в сети Facebook ведётся вместе с актером Джимми Фэллоном.

Ben & Jerry предлагает пользователям сыграть в игру через селфи в Facebook. Новый фильтр от производителя мороженого запущен в рамках рекламной кампании бренда.

Новый AR-фильтр украсит вас очками и мороженым вокруг, а зефир начнёт падать сверху. Задача пользователей: поймать ртом как можно больше зефира, так как после пяти пропущенных маршмеллоу игра заканчивается.

dgcjk

«Мы всегда рады использовать самые современные технологии в рекламе нашего бренда. И AR-фильтры в приложении Facebook показались нам отличной платформой для развития», – рассказывает о кампании Джей Тандан, американский менеджер по маркетингу в Ben & Jerry.

Фильтр Facebook является частью масштабной кампании по запуску партнерства бренда мороженого с Джимми Фаллоном, пишет Sostav.ru. В эпизоде «The Tonight Show» в среду вечером появилась реклама последнего вкуса Ben & Jerry – Marshmallow Moon.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 56 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru