Общество: там у них ...

В Великобритании запретят рекламу фастфуда в интернете для борьбы с детским ожирением

McDonald’s протестирует на канадцах котлеты из растительного мяса
background image / youtube

Великобритания планирует полностью запретить рекламу нездоровой пищи в интернете. Правительство идет на подобные меры, чтобы справиться с ожирением населения, пишет The Guardian. Рекламная индустрия уже назвала меры «избирательными» и «драконовскими».

Новые правила коснутся продуктов с избытком жира, соли и сахара. Более жесткие, чем ожидалось, правила появились после того, как премьер-министр страны Борис Джонсон переболел коронавирусом и изменил свои взгляды на здоровье. Издание отмечает, что люди с избыточным весом подвержены риску более тяжелого течения COVID-19.

Исследования показали, что каждый третий ребенок, окончивший начальную школу, страдает избыточным весом или ожирением, как и почти две трети взрослых в Англии. Правительство подсчитало, что в 2019 году дети в возрасте до 16 лет увидели рекламу нездоровой пищи 15 млрд раз. Для сравнения, два года назад это число составляло 700 млн.

Если рекламодатели будут нарушать новые правила, правительство готово ввести более строгие законодательные санкции, включая штрафы, передает Sostav. Сами представители британской рекламной индустрии считают, что полный запрет онлайн-рекламы фастфуда нанесет удар по отрасли, которую и так «трясет от воздействия COVID-19».

О возможном ужесточении регулирования рекламной сферы говорят и в США. Представители индустрии считают, что главным приоритетом администрации Байдена станет принятие общенационального закона о конфиденциальности данных. Закон может затруднить рекламодателям, агентствам, adtech-компаниям и технологическим платформам использовать данные пользователей для таргетированной рекламы.

Популярные новости

To Top