Происшествия

СМИ: новый способ «расколбасивания» россиян

Новые исследования качества мясных изделий способны повергнуть многих обывателей в настоящий шок. Технологи взяли на вооружение новый способ обмана и обвеса населения. Оказалось, россияне в магазинах, покупая колбасу, платят за воду. И если бы этим все ограничивалось, но некоторые экземпляры и вовсе признаны опасными для здоровья. Журналисты РЕН ТВ провели собственное расследование.

Это не мясо и даже не соя. Это вода и клетчатка из злаков. Колбаса докторская вареная — забудьте и не вспоминайте. Сосиски молочные, подкопченные — тоже попрощайтесь. Сардельки и прочие колбасные изделия останутся в нашей памяти навсегда. В реальности колбаса уже перестала быть таковой – мяса в ней попросту нет. Специалисты Росконтроля протестировали сотни видов колбас и сосисок. Практически все образцы не соответствуют нормам ГОСТа, а некоторые попросту опасны для здоровья.

Журналисты РЕН ТВ показали, как выглядит завод по производству сосисок. Еще не отпало желание поужинать? Огромные объемы неоднородной жижи подслащиваются десятками видов различных ингредиентов: усилители вкуса, консерванты и прочие не очень полезные составляющие. Мясом здесь и не пахнет.

Вместо сои клетчатка, способная удерживать воду в продукте, за счет чего производитель может экономить на мясе. А «животный» белок, о чем кричит упаковка, то есть натуральное мясо, на самом деле не что иное как коллагеновый ингредиент, основа которого сухожилья, хрящи, шкурки животных. В отрасли настоящий «расколбас». Мясная гастрономия терпит бедствие. За прошлый год продажи колбасных изделий упали в среднем на 15 %. Прилавки наших магазинов завалены фальсификатом. Производитель просто не мотивирован на создание качественной продукции. Зачем делать хорошо, когда и так сойдет? Еще одна проблема – подпольные мясные цеха, контролировать которые государство не спешит.

На сегодняшний день в России около пяти тысяч производителей колбасных изделий. А хорошей колбаски – по пальцам пересчитать. В условиях экономического кризиса и падения покупательской способности производители стараются удешевить продукт, делая его тем самым абсолютно пустым, а иногда и опасным. Старая добрая докторская колбаса — вымирающий вид. Кажется, она навсегда пропала, оставив после себя приятный аромат воспоминаний.

Популярные новости

To Top