Британский модный дом Burberry анонсировал новую коллекцию весна-лето 2019 нестандартным образом, они использовали идею популярного снимка с куриным яйцом, которое набрало рекордное количество лайков за сутки.
В инстаграм-аккаунте бренда появилась фотография белого куриного яйца с трещиной, на котором голубым цветом напечатаны инициалы главы компании Риккардо Тиши и дата предстоящего лондонского показа, который пройдёт 17 февраля.
Рекламная кампания появилась на странице бренда спустя несколько часов после выхода новости о том, что обычное яйцо установило рекорд по количеству лайков в инстаграме.
Источник также отмечает, что глава компании использовал идею с яйцом-рекордсменом, так как знает, как мыслит молодое поколение.
На днях стало известно, что указанное яйцо за 10 дней побило рекорд снимка дочери Кайли Дженнер и набрало более 25 миллионов лайков.