Русская кухня и русские продукты все ближе к Европе

В безбрежных рядах колбасок в океанах пива, представленных на 500 тыс кв метров международной выставочной арены Messe Berlin в качестве мировых достижений (от Африки до США) в производстве продуктов питания, русские продукты и блюда на фестивале Discover RussianCoisine обратили на себя внимание, не только вкусом и приготовлением, но и полезными свойствами, которые все более входят в моду. Многих интересовало событие и с той точки зрения, чем Россия будет потчевать гостей международного чемпионата по футболу.

Длинные очереди желающих попробовать все новые и новые блюда, говорили сами за себя.

Блюда, приготовленные Вячеславом Тихоновым и Николаем Сарычевым (практически нон-стоп в тандеме) были скорее похожи на картину, которой приятно любоваться, но которую, при этом, можно было еще и съесть, получив вдобавок гастрономическое наслаждение.

На фоне американских виски, африканского мороженого, голландских сыров, австрийских окороков, индийских казанов и тайландских фруктов утиная ростовская грудка (повара постоянно подчеркивали географическое происхождение продуктов), подкопченная в кавказском чае, с полбой, карамелизированными овощами и абхазскими мандаринами стала событием. Блюда, приготовленные русскими шефами бесконечно фотографировали на телефоны.

И то сказать, если это не шедевр, то других, можно сказать, не было) Лучшие русские продукты, ставшие лицом России, при этом легкие и полезные, в изысканных гастрономических сочетаниях создали фурор.

Всего из утки и индейки тут за три дня здесь приготовят блюда из утиной грудки с кожей, с утиной грудкой без кожи, с утиными сердечками, а также с грудкой индейки и многие-многие еще другие. Все продукты – исключительно русские, традиционные и вместе с тем современные, отвечающие всем главным требованиям потребителя, который уже настроен на полезные свойства продуктов.

Стоит добавить, наверное, что в отличие от российских стендов, на большинстве остальных все дегустационные порции ( как продуктов, блюд, так и напитков) платные. Стоимость: от одного до 12 евро.

* * * * *

Столица Германии стала в 83-й раз местом крупнейшего в мире смотра достижений в области сельского хозяйства, производства продовольствия. С 19 по 27 февраля тут проводится одновременно более 120 разных мероприятий в год, которые посещает более 2 миллионов человек. «Мессе Берлин» включает в себя 26 выставочных залов площадью приблизительно 160 000 м². Помимо этого, в состав комплекса входят 100 000 м² открытых выставочных площадей, а также центр обслуживания экспонентов, различные гастрономические заведения, конференц-залы и офисы. Общая площадь комплекса составляет около 550 000 м².

Выставочный центр имеет много входов на свою территорию, из них четыре главных — северный, восточный, южный и западный, что позволяют эффективно направлять поток посетителей.

«Утолина» — первая русская утка, произведенная в промышленных объемах известным российским производителем (компания «Донстар» входит в известный российский агрохолдинг «Евродон», развивающий отраслеобразующие птицеводческие проекты в Ростовской области и обеспечивающий потребительский рынок двумя продуктами – индейкой Индолина и уткой Утолина).

Утолина первая русская утка на выставке Messe Berlin

Утолина первая русская утка на выставке Messe Berlin

Утолина первая русская утка на выставке Messe Berlin

По теме ...

 
Статья прочитана 138 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru