HoReCa. Новости общепита

Burger King расторгнет договор со службой доставки после скандала с курьером

Delivery Club
Delivery Club

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King расторгнет договор с внешней фирмой доставки, курьер которой вёл некорректную переписку с ребёнком после доставки заказа, сообщили RNS в пресс-службе сети.

«Мы провели внутреннее расследование совместно с Delivery Club и установили, что в указанную дату, 17 июля, доставку из указанного ресторана осуществлял курьер от сторонней фирмы – ‘’ИП Круглов’’. Я незамедлительно распорядился расторгнуть договор с этой компанией и изучить возможность взыскания крупной компенсации с них в пользу потерпевшей девочки», — цитирует пресс-служба «Бургер Кинг Россия» гендиректора компании Дмитрия Медового.

Сейчас компания передаёт всю информацию о курьере в правоохранительные органы, отметил он.

О том, что курьер, предположительно из сервиса доставки еды Delivery Club, начал вести некорректную беседу с 11-летней девочкой из Подмосковья после доставки ей заказа из сети Burger King, ранее сообщил телеграм-канал Mash.

Позднее сервис доставки опроверг причастность своих курьеров к инциденту, отметив, что некорректную переписку вёл один из курьеров Burger King.

«Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов», — рассказали в Delivery Club.

«Мы приносим искренние извинения семье девочки за этот инцидент», — добавили в компании.

С сетью Burger King, откуда ребенок заказывал еду, Delivery Club работает в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части — собственные курьеры сети, также рассказали в пресс-службе сервиса.

Популярные новости

To Top