Компания «Мистраль Трейдинг» представила рынку новый продукт — домашнее печенье премиум-класса, приготовленное по традиционной рецептуре без применения консервантов. В состав линейки входят два вида печенья с разными вкусами: традиционные американские cookies и печенье из овсяных хлопьев. Дизайн упаковки разработало агентство «DIRECT DESIGN».
Задача заключалась в создании дизайна упаковки для 6 SKU печенья «Блажь».
При разработке проекта по оформлению упаковки для печенья, было утверждено предложенное клиентом название «Блажь», смысл которого лег в основу общей концепции оформления упаковки продукта. Креативная идея получила развитие в дизайне, имитирующем прозрачность стенок коробки с помощью 3D-иллюзии — печенья словно парят на облаке и испытывают неподдельное блаженство, частичка которого передается и потребителю. Специально для данной упаковки дизайнерами DDVB был разработан изящный леттеринг для названия и вкусов печенья.
Общий романтизм и утонченность оформления поддерживаются стихами Блока: «Сотри случайные черты, и ты увидишь — мир прекрасен», размещенными на боковой части коробки, а на обороте можно увидеть волшебную руку с сачком, которая ловит печенья среди облаков.