Пищепром: тут у нас ...

Минпромторг согласовал ЗОЖ-стратегию Минздрава

Минпромторг согласовал проект распоряжения правительства России об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года, ранее разработанный Минздравом и включающий, в том числе, повышение возраста граждан, которым разрешено продавать алкоголь до 21 года, сообщили RNS в пресс-службе Минпромторга.

«Министерство промышленности и торговли Российской Федерации согласовало проект распоряжения правительства Российской Федерации об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года», — сообщили в пресс-службе Минпромторга. В министерстве уточнили, что проект согласован «в данной редакции без замечаний».

Ранее Минздрав предлагал законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фаст-фуда, газированных напитков и колбас на телевидении. Предложения были прописаны в проекте стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года.

«Законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия)», — говорится в тексте документа.

В проекте стратегии также есть пункт о законодательном запрете продажи алкоголя гражданам в возрасте до 21 года, а не до 18 лет, как это предусмотрено действующим законодательством. Минздрав также планирует обязать производителей писать о вреде водки на этикетках бутылок и ввести «запрет производства спиртосодержащих настоек емкостью более 30 мл и продажи их в аптеках одному покупателю более чем одна емкость».

Популярные новости

To Top