Розничная сеть «Магнит» планирует вложить 52 млрд рублей в производство продуктов питания в течение пяти–шести лет. Об этом сообщил гендиректор и основной владелец компании Сергей Галицкий в эфире телеканала «Россия 24», подтвердили RNS в пресс-службе компании.
«Мы планируем в следующие пять–шесть лет около 52 млрд рублей вложить в свой производственный бизнес, но мы будем корректировать (бюджет. — RNS», — сказал Галицкий.
«В этом году выделена пока не очень большая цифра — около 5 млрд рублей. Это первоначальные инвестиции в коммуникации и т. д. Но со следующего года они будут удваиваться», — добавил он.
«Магнит» — крупнейший российский продуктовый ритейлер. По состоянию на конец января общее количество магазинов в сети составило 12 153, включая 9606 «магазинов у дома», 219 гипермаркетов, 154 магазина «Магнит семейный» и 2174 магазина дрогери (продают косметику и бытовую химию).