Новости пищевых рынков

Финны стали больше пить безалкогольного пива

С начала этого года в магазинах Финляндии стремительно выросли продажи безалкогольного пива.

В магазинах обеих крупнейших сетей, S-группы и концерна Kesko, безалкогольного пива покупают значительно больше, чем раньше. В S-группе рост продаж в литровом выражении за первые три месяца года составил 30 %. В Kesko же заявляют, что в евро продажи выросли на 35 %.

Как считают эксперты, данное явление может объяснятся заботой покупателей о своем здоровье, но также и улучшением ассортимента, что выражается, в частности, в усовершенствовании вкусовых качеств безалкогольного пива.

Также на ситуацию с продажами безалкогольных напитков влияет изменившееся отношение молодежи к спиртному.

– На мой взгляд, финны все сильнее европеизируются в потреблении алкоголя. Я наблюдаю за молодежью, как они себя ведут. Желания напиваться среди них все меньше. Наша молодежь сейчас ведет себя очень умно, — говорит директор магазина K-Citymarket Kupittaa Ханну Аалтонен.

Торговцы признают, что спрос на крепкое пиво, которое появилось на полках магазинов в конце прошлого года, не оправдал надежд. Например, в S-группе доля крепкого пива от всех продаж пива составляет всего лишь пять процентов.

В то же время традиционное пиво средней крепости (keskiolut) покупается так же хорошо, как и раньше, и в его продажах не зафиксировано никаких существенных изменений, пишет Yle.

Популярные новости

To Top