Ритейлер «Дикси» считает, что производитель мяса «Мортадель» нанес ущерб коммерческим интересам и деловой репутации «Дикси», требования и претензии, а также заявление направлены в ФАС России, сообщили в пресс-службе ритейлера.
«Компания «Дикси» считает, что ее коммерческим интересам и деловой репутации действиями ООО «Фирма Мортадель» нанесен ущерб. «Дикси» будет защищать свои прав и интересы всеми предусмотренными законом способами. Соответствующие требования и претензии, а также заявление направлены в ФАС РФ», — говорится в сообщении компании.
Ранее РБК сообщил, что руководство мясного переработчика «Мортадель» требует от «Дикси» вернуть свыше 100 млн руб. за неоказанные маркетинговые услуги.
Ритейлер отмечает, что «в письме, направленном «Мортадель» в СМИ, изложена не соответствующая действительности информация, например о торговой наценке».
«Что касается требований о фиксировании наценки, считаем, что достижение соглашения между компаниями о наценке имеет признаки соглашения, ограничивающего конкуренцию и запрещенного антимонопольным законодательством, в связи с чем «Дикси» не может его рассматривать», — заявили в пресс-службе «Дикси».
ФАС получила жалобу ритейлера «Дикси» на поставщика колбасы «Мортадель», сообщили RNS в пресс-службе ФАС.
«Обращение «Дикси» поступило и будет рассмотрено в установленный срок», — заявили в пресс-службе.