Реклама. PR.

Heinz попытался подсунуть фасоль спортсменам

Британская служба по стандартизации рекламы (ASA) предписала компании Heinz во второй раз внести изменения в рекламу бобов, где они сравниваются с белковым коктейлем, пишет The Independent.

В ролике муж забегает домой после пробежки и торопится выпить белковый коктейль, оставленный в холодильнике. Доставая бутылку с жидкостью, он рассказывает жене о преимуществах напитка, а затем пьет его с неопределенным выражением лица. Женщина кивает и вынимает из микроволновки подогретую фасоль Heinz. В этот момент на экране появляется надпись о том, что бобы полны протеина и пищевых волокон, а также не содержат жиры, намекая на аналогичность двух продуктов.

Первоначальная версия рекламы была запрещена ASA, поскольку напрямую сравнивала выпеченные бобы с протеиновым коктейлем, после чего в нее внесли изменения.

В компании MissFits Nutrition, выпускающей белковую продукцию для женщин, заявили, что реклама вредна, поскольку производитель не указал, что, помимо высокого содержания белка и волокон, а также низкого содержания жира, фасоль содержит значительную долю сахара.

Представитель Heinz заявил, что компания не преследовала цели заставить людей употреблять фасоль вместо протеиновых коктейлей, а намеревалась с помощью рекламы в легкой форме продемонстрировать питательную ценность запеченных бобов. Он заявил, что бренд не станет переделывать рекламу и, вероятнее всего, вовсе от нее откажется, передает «Лента».

Heinz попытался подсунуть фасоль спортсменам

Финансовая сказка для детей

Популярные новости

To Top