Вы знаете, что ...

Корзинка спасет от навязчивых консультантов магазина

В одном из столичных магазинов для покупателей поставили корзинки двух цветов. Синяя – для тех, кому нужен совет консультанта. Золотистая – для тех, кто хочет бродить по магазину самостоятельно. Такое безмолвное «нет» в адрес навязчивых продавцов.

– Люди изменились. Они хотят ходить в магазины с дружелюбной атмосферой. В такие, куда не страшно зайти, – пояснили Metro в пресс-службе компании.

Корзинка спасет от навязчивых консультантов магазина

В Сети одни пользователи восторгаются идеей, а другие шутят, что магазину стоит добавить красные корзинки, которые были бы сигналом для охранников: «Перестаньте дышать в затылок, я не собираюсь ничего красть».

Идея с корзинками пришла с Запада. Несколько лет назад знатоки из «Что? Где? Когда?» не догадались, зачем в голландском супермаркете нужны красные и серые корзинки. Какие только версии они ни выдвигали! «Больше еды кладётся на красный цвет, он вызывает аппетит». «Может быть, вопрос диеты? И те, кто худеет, могли посмотреть, что берут остальные, чтобы тоже похудеть?»

Звучали гипотезы и про помощь иностранцам, которые не знают, как что называется, и про выделение среди покупателей мусульман, которым нужны халяльные продукты…

Но ответ был совсем другой: «Если пришли лишь за покупками – берите серую. А если не прочь познакомиться – красную».

Популярные новости

To Top