Дизайн. Креатив

«Буренкин двор»- новый бренд фермерской продукции

Для новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство «New Solution» разработало торговую марку «Буренкин двор» и одноименную линейку премиальной молочной продукции.

Ядром целевой аудитории являются москвичи от 20 до 60 лет со средним и высоким доходом, отдающие предпочтение натуральным и качественным продуктам питания.

В ходе работ агентством были полный комплекс работ по маркетингу: анализ рынка фермерских продуктов в Москве, нейминг и разработка фирменного стиля, а также разработка линейки продукции.

По результатам тестов была выбрана концепция бренда в эко стиле, как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.




Unipack.Ru

Популярные новости

To Top