Дизайн. Креатив

Новый бренд яичной лапши Villka от Compass

Брендинговое агентство COMPASS разработало бренд яичной лапши Villka. Яичная лапша — традиционный для некоторых регионов, в том числе Республики Татарстан, ингредиент для татарского супа-лапши. Но за пределами Татарстана яичная лапша воспринимается в неверном амплуа, а именно в качестве вариации продукции быстрого приготовления и не ассоциируется с натуральностью.

Целью дизайнеров было увеличение доли рынка и расширение сбытовых каналов в розничных сетях РТ и РФ. Перед ними были поставлены следующие задачи: разработать бренд яичной лапши с широкой линейкой SKU, изменить восприятие продукта, дифференцироваться от конкурентов на полке.

На кухне нет стереотипов — только безграничные возможности для реализации своих кулинарных фантазий. Кто сказал, что яичная лапша — только для супов? Для тех, кто ищет простые и при этом оригинальные решения — для Шеф-поваров домашней кухни — бренд предлагает разнообразие домашнего меню из натуральной яичной лапши. Так родилась коммуникационная метафора: «Многообразие вкуса домашнего меню». Бренд следует кулинарным тенденциям и расширяет кулинарный кругозор потребителя.

Логотип напоминает саму лапшу — длинную и тягучую, которую так вкусно закручивать на вилку. Двойная l в названии — тоже отсылка к продукту.

Лапша широко используется народами мира для приготовления национальных блюд — это и стало главным лейтмотивом визуальной идентификации. Такое решение позволяет потребителю быть ближе к традициям различных народов, почувствовать их дух, чтобы блюдо получалось «настоящим». Легкий позитив в дизайне притягивает к себе и вдохновляет на новые кулинарные свершения.

foto_01

Популярные новости

To Top