Дизайн. Креатив

Новый дизайн «Московского провансаля»

Холдинг «Солнечные Продукты» провел обновление своего бренда майонеза «Московский провансаль» совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

В рамках редизайна марки команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд, считают авторы проекта. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» — классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

«Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих современных женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение. — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Бренд вовремя отказался от ретро-позиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский Провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который задает планку всей категории».

В рамках редизайна команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. По словам дизайнеров, новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» — классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

foto_02
foto_03
foto_01
foto_04

Популярные новости

To Top