Schweppes возвращается у дизайну конца XVIII века

Компания Coca-Cola обновила линейку Schweppes, представив новый дизайн бутылок, премиальную серию напитка и запустив рекламную кампанию.

Объём инвестиций в редизайн бренда составил £6,6 млн и стал крупнейшим в Великобритании за 234-летнюю историю марки. Рекламная кампания и обновление упаковки призваны помочь бренду удержать лидирующие позиции на рынке.

Серия Schweppes Classic будет представлена в новых бутылках в форме кеглей, которые первоначально использовались создателем продукта Якобом Швеппом в конце 18 века. Редизайн сопровождается масштабной кампанией, которая включает ТВ-рекламу, рекламу в печати, outdoor и рекламу в кинотеатрах. Бренд также запустил новую премиальную линейку Schweppes 1783, названную в честь года создания продукта, пишет Sostav.ru.

foto_01
foto_02

По теме ...

 
Статья прочитана 80 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru