Реклама. PR.

Для рекламы шаурмы решили использовать «божественные мотивы», что вызвало негодование в РПЦ

Для рекламы шаурмы решили использовать "божественные мотивы", что вызвало негодование в РПЦ

Владелица пермского кафе «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина использовала христианские образы в рекламе заведения. Она рассказала Ura.ru, что самостоятельно придумывает подобные способы привлечь клиентов и понимает, что «ходит по грани».

Рекламная публикация появилась на странице кафе во «ВКонтакте». На фотографии полуобнаженная модель в образе мученицы признается в любви «божественной шаурме». «Нет смысла быть мученицей ПП (правильного питания — прим. «Ленты.ру»), когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры», — говорится в подписи.

По словам Бурдиной, они стараются делать нетривиальный контент. «Есть устоявшиеся шаблоны, которые можно встретить в интернете, вроде «божественной шаурмы». Есть группы, где обсуждают вкусы шаурмы в Перми и других городах. Нам эти шаблоны навеяли такие картинки, мы от них и стали отталкиваться», — рассказала владелица.

Она подчеркнула, что при создании рекламы не преследует цели кого-то оскорбить или высмеять, поскольку сама «является крещеной и уважительно относится ко всему этому».

Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Димитрий Смирнов в интервью радиостанции «Говорит Москва» раскритиковал рекламу «божественной шаурмы» из Перми.

Он указал на отрицательное отношение церкви к этому инциденту. «Уже аналогичные вещи были», — добавил Смирнов.

Секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка сообщил, что они готовы обратиться с заявлением в полицию на владельцев кафе, передает РИА Новости. По его словам, в епархию «поступает множество телефонных звонков от возмущенных людей» из-за рекламы «божественной шаурмы».

Популярные новости

To Top