Реклама. PR.

ФАС не нашла нарушений в рекламе «божественной» шаурмы

Для рекламы шаурмы решили использовать "божественные мотивы", что вызвало негодование в РПЦ

ФАС России по Пермскому краю проверила рекламу «божественной» шаурмы от заведения «Шаурма не за горами» и не обнаружила нарушений, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Месяцем ранее секретарь Пермской епархии Андрей Литовка сообщил в Facebook, что РПЦ подаст заявление в полицию на владельцев кафе, разместивших спорную рекламу. «Подаем заявление в полицию! Такое пропускать нельзя!» — говорилось в сообщении протоиерея. На рекламном баннере была изображена модель в образе святой с нимбом на голове, а за спиной у нее была шаурма вместо крыльев. Под постом в социальных сетях стояла подпись: «Нет смысла быть ПП-мученицей, когда есть божественно вкусная #шаурманезагорами, где можно поддаться искушению без греха для фигуры».

Дело передали на рассмотрение ФАС России по Пермскому краю. В ведомстве отметили, что действия авторов попадают под закон «О рекламе». Владелица кафе Вероника Бурдина принесла публичные извинения всем верующим, чьи религиозные чувства могли быть задеты.

Позднее, после извинений Бурдиной, протоиерей отозвал заявление и порекомендовал закусочную всем пермякам. По его просьбе в заведение отправился отец Дмитрий и сфотографировался с несколькими порциями шаурмы, писал РБК.

Популярные новости

To Top