Реклама. PR.

Креатив Дона Дрейпера вдохновил Heinz

Герои сериала «Безумцы» (Mad Men) Дон Дрейпер и Пегги Олсон считали Heinz довольно сложным клиентом. Они придумали для бренда несколько проектов, от «Дом — то место, где есть Heinz» до «Heinz — единственный кетчуп». Так, вокруг творческого конфликта построен четвертый эпизод шестого сезона To Have and to Hold. По сюжету Дон и Пегги проводят питчи, на которых презентуют клиенту свои идеи. Секретный «Проект К.» Sterling Cooper Draper Pryce отвергается, зато кампания Пегги приходится Heinz по вкусу.

Спустя пятьдесят лет (относительно времени действия сериала) усилия Дона Дрейпера были оценены по достоинству — производитель кетчупа решил использовать его идею. Инициатива принадлежит агентству David, сообщает Adweek.

Задумка Дона Дрейпера была революционной для его эпохи. Он предложил серию принтов без рекламируемого продукта — на изображениях отсутствовал как сам кетчуп, так и знаменитая бутылка Heinz. Их заменила еда крупным планом и слоган Pass the Heinz («Передайте Heinz»). Эффекта добавляла прозрачная пленка поверх принтов, пишет Sostav.ru.

foto_01

foto_02

foto_03

Популярные новости

To Top