Реклама. PR.

Mars ищет новые способы таргетинга рекламы

Американская продовольственная компания Mars Incorporated решила изменить принципы традиционного демографически-ориентированного подхода к таргетингу и поэкспериментировать с альтернативным таргетингом. Компания планирует «ловить» пользователей Сети в релевантный момент, то есть тогда, когда потребителю действительно может пригодиться реклама от Mars, передает Sostav.ru ссылкой на сообщение «The Drum».

Новый подход к таргетингу рекламы должен увеличить вероятность покупок, считают в компании. Теперь таргетинг Mars будет не только учитывать соответствующий контент, ориентироваться на разные аудитории, но и при возможности привязываться к актуальным событиям, волнующим пользователей.

Отметим, что Mars в рамках продвижения своей рекламы на данный момент активно сотрудничает с блогерами на YouTube и стриминговым игровым видеосервисом Twitch.

Популярные новости

To Top