Реклама. PR.

Рекламный щит от McDonald’s накормил мороженым

McDonald’s решил обрадовать жителей Амстердама мороженым и заодно удивить новыми возможностями наружной рекламы. Интерактивная конструкция в жару дарила прохожим стаканчики для десерта McFlurry, который любой желающий мог бесплатно получить в ближайшем McDonald’s.

Необычная афиша расположилась на один день, 4 июля, на Площади Дам – центральной площади Амстердама. Она автоматически открывалась при экстремальной температуре (свыше 38,6 градусов по Цельсию) и содержала 100 стаканчиков для десерта McFlurry.

Нестандартную афишу для популярной сети фаст-фуда разработало агентство TBWA/Newboko Amsterdam.

Это не первый креативный подход McDonalds к наружной рекламе, пишет Sostav.ru. Один из самых яркий примеров нестандартного подхода к наружке сеть кафе быстрого питания продемонстрировала, когда придумала своеобразную игру: потребители могли бесплатно получить еду, которую сфотографировали на билборде McDonalds.

Популярные новости

To Top