Британскому производителю чипсов Walkers пришлось прекратить запущенную в Twitter рекламную кампанию из-за шуток пользователей, сообщает CNBC.
Walkers подготовил рекламную кампанию к финалу Лиги чемпионов УЕФА, который состоится 3 июня в Кардиффе. в рамках кампании пользователям предлагалось выиграть билеты на матч между «Реал Мадридом» и «Ювентусом», опубликовав в ответ на твит Walkers селфи с хештегом #WalkersWave. В дальнейшем эти селфи должны были использоваться в видеоролике с футболистом Гари Линекером.
Однако пользователи вместо своих фотографий стали высылать Walkers изображения Иосифа Сталина, серийного убийцы-врача Гарольда Шипмана, скандально известного британского диджея Джимми Сэвила, серийного убийцы Фреда Уэста и др.
В результате компании пришлось прекратить акцию.
«Мы понимаем, что безответственные и оскорбительные посты обидели людей, и мы приносим извинения. Мы также огорчены, и прекратили эту акцию», — говорится в Twitter-аккаунте компании.