Knorr выводит на российский рынок новую продуктовую линейку крем-супов. Разработкой дизайна упаковки занималась Charsky studio.
Charsky studio — первое агентство, работавшее над дизайном упаковки для Knorr после его глобального ребрендинга. Поэтому для дизайнеров это был ответственный и в то же время лестный вызов.
Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr:
«Этот проект по созданию упаковки был один из самых сложных. Нам совместно с Charsky studio предстояло «поженить» две концепции, показать большое количество продуктовых элементов на сравнительно небольшой пачке. При этом необходимо было остаться в рамках golden rules визуального изображения глобального бренда. Полученный результат очень радует, мы получили именно то, что хотели, отразив все лучшее в лаконичном и привлекательном дизайне. Большое спасибо всем, кто трудился над проектом. Для нас очень важно быть уверенными в профессионализме своих партнёров».
Дизайн получился настолько натуральным, выразительным и современным, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке.