Предприятие быстрого питания McDonald’s отмечает слабые результаты продаж в России за ноябрь, общее снижение продаж в мире составило 2,2%, говорится в отчете компании.
Показатель мировых продаж за ноябрь оказался хуже прогнозов аналитиков, ожидавших снижение на 1,7%.
Как отмечает РИА Новости ссылкой на сообщение компании, в европейских сетях продажи за ноябрь упали на 2%. Отрицательные результаты показали рестораны сети во Франции и Германии, а в Великобритании, наоборот, отмечена позитивная динамика. Неутешительные результаты показали рестораны сети в Азии, Африке и на Ближнем Востоке — продажи упали на 4%. Заметно упали продажи в Китае и Японии, но падение скомпенсировала положительная динамика по Австралии.
Худшие результаты оказались в США, где продажи снизились на 4,6%. Представители корпорации отмечают, что причиной спада продаж стала жесткая конкуренция. Для возобновления роста продаж корпорация намерена усилить маркетинговую работу, упростить меню сетей и усилить коммуникации с потребителями.