Фастфуд

McDonald’s в США будет продавать завтраки 24 часа

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald’s пытается поддержать интерес к бренду на фоне ослабления спроса на фастфуд. С 6 октября блюда, ранее подававшиеся только на завтрак, будут доступны круглосуточно более чем в 14,3 тыс. заведений компании в США.

Как отмечает The Wall Street Journal, для McDonald’s это самое масштабное изменение с 2009 года, когда в США была развернута сеть McCafe.

McDonald’s предложил отдельное меню завтраков первой в отрасли фастфуда — еще в 1971 году, когда был создан бутерброд Egg McMuffin. И клиенты уже давно просили о круглосуточных завтраках, но из-за сложностей в совмещении приготовления разных блюд утреннее предложение в McDonald’s заканчивалось в 10:30.

Начиная с апреля McDonald’s экспериментировал с круглосуточными завтраками в Сан-Диего, а позднее еще и в Нэшвилле.

Сеть McDonald’s объединяет свыше 35 тыс. ресторанов более чем в 100 странах и обслуживает свыше 70 млн клиентов каждый день. Штат компании превышает 1,7 млн человек. В Европе работает около 7,85 тыс. заведений сети.

Сеть McDonald’s в России объединяет более 500 ресторанов быстрого обслуживания в 120 городах. В них заняты в общей сложности 40 тыс. человек. На российском рынке компания работает через ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ООО «Макдоналдс».

Популярные новости

To Top