«Мон’дэлис Русь», лидер российского рынка в категории «шоколад», перезапускает один из своих ключевых брендов Picnic. Для любимого шоколадного батончика были разработаны новая рецептура, яркая упаковка и логотип.
Перезапуск был вдохновлен историей создания Picnic. Впервые батончик был произведен в начале 1960-х годов в Англии и, как гласит легенда, появился благодаря счастливой случайности. Эта история была обыграна в рекламном ролике, который сейчас транслируется на телевидении и в интернете.
«Picnic – дитя безумных 60-х. Это время рок-н-ролла, хиппи, невероятных причесок и яркой одежды. Именно та творческая и свободолюбивая эпоха стала нашим вдохновением во время работы над перезапуском бренда, — комментирует Людмила Ахломова, бренд-менеджер Picnic. — Мы также постарались сделать Picnic вкуснее: наши коллеги из отдела исследований и разработок провели огромное количество экспериментов с ингредиентами. В результате их находки позволили сделать батончик сочнее и вкуснее. Кроме того, в Picnic спустя несколько лет вернулся изюм, и его начинка стала более богатой. В ходе перезапуска мы действительно «прокачали» Picnic по полной!»
Новая упаковка Picnic сохранила традиционный фиолетовый цвет, но стала современнее и динамичнее. На ней изображен невообразимый микс ингредиентов, которым может похвастаться только Picnic. Также был переработан логотип бренда: дизайнерам удалось сделать его более молодежным и стильным.
Рекламная кампания в поддержку обновленного Picnic проходит под лозунгом «Беспорядок вдохновляет!». На официальной странице в социальной сети Вконтакте (http://vk.com/picnic) Picnic покажет, что беспорядок может быть вдохновляющим и часто приносит много спонтанного веселья в жизнь каждого.
Picnic выпускается на заводе по производству шоколада в г. Чудово (Новгородская область).
