Новости пищевых рынков

За маму, за папу, за … Эстонию!

Эстонская ассоциация пищевой промышленности приглашает эстоноземельцев обращать больше внимания на страну происхождения продуктов питания и отдавать предпочтение произведенным жителями Эстонии продуктам питания.

По словам руководителя Эстонской ассоциации пищевой промышленности Сирье Поттисепп, согласно исследованиям мониторинга, проведенного TNS Emor три четверти потребителей в Эстонии предпочитает при совершении покупок отечественные продукты питания. «Таким образом каждый потребитель может внести свой вклад в то, чтобы на нашем столе и в дальнейшем оставались, свежие, обладающие высоким качеством и привычным вкусом отечественные продукты питания. Благодаря этому мы обеспечим и сохранение рабочих мест жителей Эстонии».

По словам С. Поттисепп проводимой в сентябре кампанией Эстонская ассоциация пищевой промышленности хочет поднять осведомлённость потребителей о качестве производимых в Эстонии продуктов питания, что поможет сделать осознанный выбор в магазине.

По ее словам производства в Эстонии последовательно занимаются тем, чтобы сделать производство как можно более прозрачным. «Мы вместе с производствами готовы объяснять из чего и как на производствах изготовляются продукты питания, чтобы потребители были бы более знающими и относились бы более критично к предрассудкам в адрес качества продуктов питания, изготовленных на предприятиях Эстонии», сказала Поттисепп.

Согласно исследованиям TNS Emor каждый второй потребитель считает отечественные продукты питания надежной и здоровой пищей обладающей постоянным качеством. По оценке Поттисепп количество таких людей могло бы быть больше, особенно среди молодых. «Потребители младше 35 лет придают значительно большее значение импортным продуктам питания в покупательской корзине, чем потребители старшего возраста. Частично причиной этого можно считать наступление рецептов и кухонь со всего мира, где предполагается использование других составляющих. Частично же недооценкой местных продуктов питания», отметила Поттисепп.

Поттисепп сказала, что для того, чтобы «вернуть домой» молодое поколение эстонским продуктам питания требуется поддержка общественного мнения. «Нам есть чем гордиться. Хотим, чтобы известные в обществе люди смелее делились бы своими вкусовыми предпочтениями, отдаваемыми эстонским продуктам, и личным примером способствовали бы сформировать установки молодого поколения», нашла Поттисепп. «И спустя 30 лет в Эстонии должны жить самые большие фанаты эстонских продуктов питания».

Во время кампании по телевидению будет показан видеоклип «Наши продукты питания» и Эстонская ассоциация пищевой промышленности организует совместно с производителями продуктов питания посещение школ, целью которых является познакомить учащихся с производством продуктов питания «изнутри» и разъяснить принципы здорового питания. Кампания является частью деятельности проводимой государством и производителями пищевой продукции, способствующей развитию культуры питания.

Популярные новости

To Top