Компания X5 Retail Group, развивающая в России торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», и ритейлер «Магнит» на месяц отменят наценку на отдельные категории социально значимых товаров, следует из совместного релиза двух компаний.
«Крупнейшие российские розничные сети «Магнит» и Х5 Retail Group приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц», — говорится в сообщении.
В рамках данной инициативы каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», именно эти продукты будут предложены покупателям без наценки — по цене их приобретения у производителей.
Как добавили в компаниях, данная инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации.
Также отмечается, что ритейлеры рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, «конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы».