Компании «Вологодское мороженое», ранее именовавшейся «Айс-Фили», занимающей ведущее положение среди производителей мороженого в России, вынесено предупреждение за некорректное сравнение своей продукции с продукцией конкурента в рекламе, сообщает ФАС. Производителю мороженого выдано предписание о прекращении распространения недостоверной информации.
Нарушение связано с баннером на сайте «Айсберри», гласящим: «Лучшее антикризисное мороженое! Самое вкусное из доступных! Самое недорогое из натуральных!!!», «»Айсберри» — № 1 на рынке мороженого Москвы и Московской области».
Данная информация не подтверждена какими бы то ни было фактами, отмечает ФАС.
Компания не согласилась с предписанием антимонопольного регулятора и обжаловала решение службы. Суды первой и второй инстанций отказались рассматривать претензию компании.