Реклама. PR.

Эксперты признали слоганы Burger King неэтичными

В ходе голосования экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при УФАС Москвы признал неэтичной рекламу Burger King, содержащую слоганы «Раскурячь их всех» и «Окурительный чикен фри». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

По словам представителя экспертного совета, наибольшее количество вопросов возникло к слогану «Раскурячь их всех»: «Это нечто агрессивное и мне не нравится. Если это не непристойный эвфемизм, то что? Что бы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос».

Бренд Burger King в России уже не первый раз попадает в зону внимания ФАС — например, в 2016 г. Burger King предлагал россиянам «нализаться».

Популярные новости

To Top