Реклама. PR.

Шоколадки KitKat с фотографиями покупателей

Nestle дает возможность покупателям KitKat разместить личные сообщения и фотографии на упаковках с шоколадом.

Икция пройдет с 1 февраля по 29 марта. Покупатели получившие специальный код с упаковок купленного шоколада смогут загружать свои фотографии и сообщения на сайт компании. Выигравшие получат персонализированные шоколадки в подарочной упаковке по почте. Всего Nestle планирует выпустить около 55 000 таких упаковок.

Хасиб Рахман (Haseeb Rahman), руководитель департамента KitKat компании Nestle Confectionery, говорит: «Кампания соответствует текущему тренду персонализации упаковки. Покупатель может сам получить упаковку либо отправить ее другу».

foto_01

Популярные новости

To Top