Дизайн. Креатив

Новый дизайн продуктов 4LIFE от «Острова Свободы»

Московское агентство «Остров Свободы» провело рестайлинг бренда 4LIFE. Эта крупная торговая марка, объединяющая широкий ассортимент натуральных продуктов питания, ориентированных на людей, ведущих активный образ жизни и совершающих осознанный выбор в пользу наиболее здорового и безопасного питания.

Ассортимент зонтичного бренда 4LIFE объединяет: злаковые и овсяные хлопья и отруби, цельнозерновую муку, тростниковый сахар и йодированную морскую соль. Рестайлинг 4LIFE призван актуализировать текущую визуальную стратегию бренда, корректно отражая высокое европейское качество, натуральность и пользу продуктов. Комплекс работ по рестайлингу охватывает обновление дизайна логотипа, фирменного стиля, а также разработку дизайна упаковки всего ассортимента продукции бренда с проведением профессиональной фотосъёмки.

Разработка логотипа 4LIFE призвана создать новый современный образ, транслирующий натуральность, органичность и экологичность продукции. При создании логотипа использован природный оттенок свежего зеленого цвета, а также классический каллиграфический подход, подчеркивающий естественный характер бренда.

В обновленном дизайне упаковки бренда преобладает палитра природных, естественных цветов и оттенков, подчеркивающих органичный характер бренда. Реалистичный подход в профессиональной фотосъемке эффективно поддерживает общую визуальную стратегию бренда, а также довершает созданный образ актуального экологичного бренда, транслирующего новую философию потребления.




Популярные новости

To Top