Московское агентство «Остров Свободы» провело рестайлинг бренда 4LIFE. Эта крупная торговая марка, объединяющая широкий ассортимент натуральных продуктов питания, ориентированных на людей, ведущих активный образ жизни и совершающих осознанный выбор в пользу наиболее здорового и безопасного питания.
Ассортимент зонтичного бренда 4LIFE объединяет: злаковые и овсяные хлопья и отруби, цельнозерновую муку, тростниковый сахар и йодированную морскую соль. Рестайлинг 4LIFE призван актуализировать текущую визуальную стратегию бренда, корректно отражая высокое европейское качество, натуральность и пользу продуктов. Комплекс работ по рестайлингу охватывает обновление дизайна логотипа, фирменного стиля, а также разработку дизайна упаковки всего ассортимента продукции бренда с проведением профессиональной фотосъёмки.
Разработка логотипа 4LIFE призвана создать новый современный образ, транслирующий натуральность, органичность и экологичность продукции. При создании логотипа использован природный оттенок свежего зеленого цвета, а также классический каллиграфический подход, подчеркивающий естественный характер бренда.
В обновленном дизайне упаковки бренда преобладает палитра природных, естественных цветов и оттенков, подчеркивающих органичный характер бренда. Реалистичный подход в профессиональной фотосъемке эффективно поддерживает общую визуальную стратегию бренда, а также довершает созданный образ актуального экологичного бренда, транслирующего новую философию потребления.