Реклама. PR.

Baskin Robbins запустил рекламную Z-кампанию

Американский производитель мороженого Baskin Robbins запустил новую рекламную кампанию, ориентированную на поколение Z.

Кампания разработана агентством 22squared совместно со студией Psyop.

Яркие рекламные ролики и принты передают неподдельную радость потребителя: за поеданием мороженого герои ролика танцуют тверк и вог и восхищаются тортами из мороженого в забавных гифках.

«Мы хотели создать такую кампанию, которая привлечет внимание и заставит людей воспринимать с детства знакомый бренд по-другому, ведь поколение Z больше ценит впечатления, а не что-то материальное. В этом нам помогла команда Psyop, которая создала совершенно новый язык для Baskin Robbins — понятный молодой аудитории, но в то же время не противоречащий уже традиционному позиционированию. По сути, это современное выражение классического продвижения», — поясняет Курт Мюллер, креативный директор 22squared.


Популярные новости

To Top