Видео

Burger King: для выгодного предложения можно ограничится и «дешевой рекламой»

Сеть ресторанов Burger King во Франции высмеяла свою непростую финансовую ситуацию в январе в новой кампании, пишет La Reclame. Предлагая покупателям сэкономить и купить два бургера за пять евро, бренд решил сам сэкономить на рекламе.

В серии коротких роликов обыгрываются сюжеты снимков из фотостоков. Например, женщина проводит презентацию около экрана-хромакея, а в другом видео подчеркнуто счастливые сотрудники компании бегают по офису, залитому солнцем. На всех кадрах присутствуют водяные знаки фотобанка, а действие сопровождает любительская озвучка. Ролики созданы агентством Buzzman для интернета и телевидения.

Как поясняет издание, передает AdIndex, главная идея кампании в том, что выгодное предложение заинтересует потребителей независимо от того, сколько денег было вложено в создание рекламы.

Ироничный тон и ситуативный маркетинг — характерные черты кампаний Burger King. Так, сеть в России отреагировала на отставку правительства в январе этого года, во Франции — на историю со съеденным на выставке в Майами арт-объектом — бананом, а британский Burger King обыграл тему Brexit.

Популярные новости

To Top