Реклама. PR.

Coca-Cola меняет концепцию традиционного «Новогоднего Каравана»

Традиционная новогодняя кампания Coca-Cola переживает масштабную трансформацию. В этом году проект планирует оказать поддержку подросткам с особенностями развития предложив им стать создателями новогоднего праздника.

Авторы идеи решили попробовать донести до подростков, что всё зависит от них, позволив каждому ребенку стать соорганизатором праздника.

Вместо линейного сценария в 13 городах будут созданы большие инклюзивные площадки со специальными зонами, где каждый сможет самостоятельно сотворить частичку праздника: создавать уникальные открытки, развивая моторику и пространственное мышление; научиться первым аккордам на разных музыкальных инструментах; проявить себя в подвижных играх; «познать себя» с помощью психологов; придумать себе новый образ и запечатлеть его в фотозоне;

Отмечается, что под рождественской елью профессиональные иллюзионисты научат детей самостоятельно творить волшебство.

На мероприятие будут приглашены дети, ранее не знакомые друг с другом — это поможет каждому из них завязать социальные контакты с теми, кто находится вне стен их учреждений, и через игру понять, какое безграничное количество возможностей предоставляет для них мир.

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия:
«Мы мечтаем построить инклюзивное общество, где каждому есть место, где никого ни за что не судят, где большие группы людей не изолированы от остального мира из-за физических особенностей или предрассудков других. Поэтому «Рождественский караван» будет приезжать к тем, кто больше всего нуждается в поддержке. Организуя инклюзивные мероприятия, мы надеемся на внимание СМИ к этой проблеме, которые помогут сделать наше общество готовым принять людей с особенностями развития такими, какие они есть».

Из проекта будут исключены большие праздничные остановки на городских площадях, которые могут быть расценены как маркетинговые. «Рождественский караван» всегда был исключительно социальным проектом, и теперь сомнений по этому поводу не должно остаться даже у убежденных скептиков.

Персонал компании Coca-Cola останется главной движущей силой праздника. Волонтеры пройдут обучение у психологов, которые специализируются на работе с детьми, имеющими ментальные и физические особенности. Чтобы закрыть зоны, требующие уникального опыта, часть координаторов площадок будут привлечены из профессиональных волонтерских организаций.

Популярные новости

To Top